Институт менеджмента и рынка (ИМИР) основан в 1991 году в рамках Международного образовательного проекта «Восток -Запад» как
Уральский международный центр дистанционного образования (УМЦ). Решением учредителей в феврале 1997 года наименование
УМЦ было приведено в соответствие Федеральному закону «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и установлено наименование -
Международный институт дистанционного образования. В октябре 2000 года, в соответствии с рекомендациями Министерства образования Российской Федерации, учредители приняли решение об изменении наименования
Международного института дистанционного образования.
Институт менеджмента и рынка является полным правопреемником
УМЦ и
Международного института дистанционного образования.
Главной особенностью Института менеджмента и рынка является наличие специальных программ в сфере бизнес-образования. Они были созданы совместно с зарубежными коллегами из Швеции, Голландии, Великобритании и других стран и направлены на повышение эффективности бизнеса участников программ.
Институт менеджмента и рынка (ИМИР) основан в 1991 году в рамках Международного образовательного проекта «Восток -Запад» как
Уральский международный центр дистанционного образования (УМЦ). Решением учредителей в феврале 1997 года наименование
УМЦ было приведено в соответствие Федеральному закону «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и установлено наименование -
Международный институт дистанционного образования. В октябре 2000 года, в соответствии с рекомендациями Министерства образования Российской Федерации, учредители приняли решение об изменении наименования
Международного института дистанционного образования.
Институт менеджмента и рынка является полным правопреемником
УМЦ и
Международного института дистанционного образования.
Главной особенностью Института менеджмента и рынка является наличие специальных программ в сфере бизнес-образования. Они были созданы совместно с зарубежными коллегами из Швеции, Голландии, Великобритании и других стран и направлены на повышение эффективности бизнеса участников программ.